Арт-терапия

 

Арт-терапия — для желающих расширить свой индивидуальный опыт в самопознании, в освоении внутреннего пространства и окружающего мира. Занятия направлены на выявление психологических проблем, мешающих внутреннему развитию и росту, свободной реализации личности.

            Организация занятий арт-терапией предполагает:

— развитие творческих способностей, творческой индивидуальности;

— развитие интуиции;

— развитие художественной фантазии;

— гармонизацию психологической структуры личности;

— организацию внутриличностного диалога;

— диалогическое взаимодействие с другими людьми и миром

 

  1. Для непрофессионалов:

 

Для взрослых

Программа для специалистов, профессионально интересующихся методом Анне Деннер (арт-терапия)

Ведущие программы – Мария Чернова, Андреа Саккетти

 

Программа предполагает знакомство с уникальным методом современной психотерапии, основанном на занятиях экспрессивной живописью. В процессе арт-терапии личность проходит путь от подсознания к сознанию и осознанности, от хаоса и фрагментарности – к упорядоченности, целостности, к озарению и решению глубинных личностных проблем, психологическому здоровью и гармонии.

Обучающий семинар рассчитан на слушателей, практикующих арт-терапевтическое направление в образовании и клинической практике (психологов, медицинских работников, педагогов, социальных педагогов, воспитателей, методистов в сфере обучения и воспитания, а также специалистов смежных категорий, занятых в социально-образовательной сфере). Специалисты, работающие в сфере реабилитации, а также в других областях психологической помощи, познакомятся с методом Анне Деннер и техниками, основанными на междисциплинарном подходе к их применению. Этот метод успешно применяется в диагностике и реабилитации клиентов с психическими заболеваниями и нарушениями поведения.

 

Для детей

Программа по детскому развитию «Арт-терапия с детьми»

Ведущая программы Галина Масловская

 

Арт-терапия с детьми — как увлечь творчеством и организовать ТВОРЧЕСКУЮ СРЕДУ, пробуждающую дух творчества у МАЛЕНЬКИХ ТВОРЦОВ, развивая их фантазию и воображение, обучая необходимым средствам выражения и создания художественного образа.

Цель раннего развития – не в быстрых и явных блестящих успехах малыша, не в количестве произнесенных слов и прочитанных наизусть стихов, но в расширении его возможностей, в создании благоприятных условий, в которых проявится то ценное, что уже заложено в ребенке Природой. Каждый малыш, приходящий в этот мир, уникален, неповторим, имеет свое предназначение и необыкновенно талантлив от природы… Но, как цветку, ребенку, в его развитии необходимо много света, любви, внимания, заботы, информации, эмоциональной поддержки.

Программа адресована специалистам, работающим с детьми, а также родителям, принимающим активное участие в развитии своих детей. Г.Ф. Масловская предлагает уникальный развивающий курс для детей от года до трех лет «Счастливый малыш», с возможностью совместной работы специалистов и родителей.

 

 

  1. Для профессионалов

Программа обучения предполагает 2 блока занятий:

1 Блок. Теоретический

— Арт-терапия как культурный и психологический феномен, психотерапевтические особенности экспрессивной живописи. Характеристика метода Анне Деннер.

— Место арт-терапии в культуре общества, виды, направления арт-терапии в современной социально-психологической практике.

— Методологические основы арт-терапии, подходы и школы.

 

2 Блок: Практическая работа

 – Арт-терапевтическая лаборатория в студии различных художников.

 

 

«Основы сценического мастерства»

Программа для студентов музыкальных и театральных вузов, а также – отделений колледжей, связанных с работой на сцене

Ведущий программы Альдо Тарабелла

 

Программа включает 2 модуля и предполагает серию занятий (2 выезда на место учебы) по созданию органичного художественного образа на сцене, учит конгруэнтному проявлению и комфортному собственному ощущению в ролевой игре, умению управлять телом и эмоциями. Занятия проходят в Театре Джакомо Пуччини (Лукка, Италия). Для вокалистов предполагается работа над оперными ариями/сценами, имеющимися в репертуаре обучающегося и актуальными для него в данный момент. В процессе обучения планируется создание экспериментальной театральной постановки с возможностью ее представления в городах Италии и России.